Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

·         правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;


ИЛИ


·         документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:


·         утерян или не заполнен гарантийный талон

·         оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально


·         изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

·         были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

·         проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

·         использовались неоригинальные комплектующие

·         товар приобретался не на территории РФ


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Ваша корзина пуста