Уважаемые Клиенты!

        При возникновении проблем с кофемашиной Melitta Caffeo наша сервисная служба устранит неполадки в кратчайшие сроки. Пишите нам на наш электронный адрес: service@m-ruscom.ru или звоните +7 (812) 677-79-39 и мы охотно Вам поможем. 

       Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется по следующим адресам : 


  •  Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»  
Время работы: пн-пт 9:30 - 17:00
Адрес: 196240, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, сервис 115
Тел.: +7 (812) 677-79-39
Email: service@m-ruscom.ru

  • Москва - ООО РТЦ «Совинсервис»

Время работы: пн-пт 9:00 - 13.00, 14.00 -18:00 сб 10.00 - 15.00
Адрес: «Китай-город» Певческий пер., д. 1/2, стр. 1, подъезд 3А.
Тел.: +7 (495) 917-91-08 (диспетчер) 

·    
  • Белоруссия, г. Минск, СЦ "Кнопка"

Время работы: Пн. Ср. Пт. 9:00 - 18:00, Вт. Чт. 9:00 - 19:00
Адрес: 220026, г. Минск, ул. Жилуновича 11-100
Тел.:  +375 (17) 296-22-02,  +375 (17) 296-03-03
www:http://remontknopka.by

  • Белоруссия, г. Минск

Время работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00, обед 13:00 - 14:00
Адрес: 220002, г. Минск, пр-т Машерова, 25 
Тел.:  +375 (17) 283-22-45,  
e-mail: service@belabm.by


    
ВНИМАНИЕ: Если Ваша кофемашина на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@m-ruscom.ru или по телефону +7 (812) 677-79-39. К письму приложите следующие документы:

  • фотографию или cкан документов подтверждающих гарантию (заполненный гарантийный талон и кассовый чек);
  • фотографию серийного номера (находится он на коробке или правой боковой стенке кофе-машины под крышкой рядом с блоком заваривания  см. фото )
  • кратко опишите неисправность.

          Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.

         Для отправки кофемашины, необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»).

         При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно.

         Если гарантия не подтвердится (см. текст гарантийных обязательств), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг, после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес. Мы также сотрудничаем с сервисными центрами в других регионах России для осуществления платного обслуживания и ремонта.
(Узнать адрес ближайшего к Вам платного сервисного центра Вы можете по ссылке)

Ваша корзина пуста